• Версия для слабовидящих
  • Новости
  • Документы
  • Актуально
  • Вопрос-ответ
  • Обучение
  • Репетиция

МЕТОДИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ


8 800 000 00 00

Звонки бесплатны на территории Российской Федерации

  • О центре аккредитации
    • О Центре
    • Сотрудники
    • Контакты
    • План работы на год
    • Цели в области качества
    • План мероприятий по достижению целей в области качества
    • Положение о методическом центре аккредитации
    • Путеводитель по сайту
  • Методическое сопровождение
    • Методические рекомендации по оцениванию специалистов здравоохранения при аккредитации
    • Методические рекомендации, инструкции
      • Методические рекомендации, инструкции - процедура аккредитации
      • Методические рекомендации, инструкции - оценочные средства
      • Методические рекомендации, инструкции - техническое сопровождение
    • ИС "Экспертиза"
    • Обучающие фильмы
  • Первичная аккредитация (специалитет, бакалавриат)
    • Фармация
      • Профессиональный стандарт "Провизор"
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Стоматология
      • Профессиональный стандарт "Врач-стоматолог"
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • Ситуационные задачи (кейс-задания)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Педиатрия
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • Ситуационные задачи (кейс-задания)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Лечебное дело
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • Ситуационные задачи (кейс-задания)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Медико-профилактическое дело
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Медицинская биофизика
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Медицинская биохимия
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Медицинская кибернетика
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Сестринское дело
      • Профессиональный стандарт
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
      • Репетиционный экзамен
  • Первичная аккредитация (СПО)
  • Первичная специализированная аккредитация (магистратура, ординатура, ДПО)
  • Первичная специализированная аккредитация (СПО)
  • Аккредитация иностранных специалистов
    • Предварительный этап
    • Первичная аккредитация специалистов
    • Первичная специализированная аккредитация специалистов
  • Первичная специализированная аккредитация (немедицинское образование)
    • Биолог
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Химик-эксперт медицинской организации
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Медицинский физик
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Эксперт-физик по контролю за источниками ионизирующих и неионизирующих излучений
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Эмбриолог
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
      • Решение ситуационных задач
    • Судебный эксперт (эксперт-биохимик, эксперт- генетик, эксперт-химик)
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Инструктор-методист по лечебной физкультуре
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Медицинский психолог
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
      • Решение ситуационных задач
  • Главная
  • —
  • О методическом центре аккредитации
  • —
  • О Центре

О Центре

  • О Центре
  • Сотрудники
  • Контакты
  • План работы на год
  • Цели в области качества
  • План мероприятий по достижению целей в области качества
  • Положение о методическом центре аккредитации
  • Путеводитель по сайту

С целью поэтапного внедрения и научно-методического сопровождения процедуры аккредитации специалистов здравоохранения на базе ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) создан Методический центр аккредитации специалистов.

Основные задачи Методического центра аккредитации:

  • Разработка научно- методических подходов для внедрения процедуры аккредитации специалистов здравоохранения на территории России
  • Организация формирования оценочного инструментария для аккредитации специалистов здравоохранения (первичной, первичной специализированной, периодической)
  • Обучение членов аккредитационных комиссий
  • Анализ и  интерпретация результатов аккредитации в целях повышения качества образования и развития системы непрерывного медицинского образования

С целью методического сопровождения процедуры аккредитации специалистов здравоохранения Методический центр аккредитации специалистов использует специально созданный Интернет-ресурс https://fmza.ru, на котором оперативно размещается актуальная информация  по вопросам аккредитации специалистов для различных групп пользователей: аккредитуемых лиц, авторов и экспертов оценочных средств, членов аккредитационных комиссий и т.д.  


Для аккредитуемых реализована возможность самостоятельно оценить уровень своей подготовки путем прохождения репетиционного экзамена. Количество репетиционных попыток не ограничено. 

Развитие  методик и инструментария для оценки практических навыков специалистов здравоохранения позволит повысить качество подготовки специалистов здравоохранения в части освоения практических навыков.

Методическим центром аккредитации специалистов ежегодные формируются аналитические отчеты, включающие обработанные и интегрированные результаты аккредитации  для потребителей разного уровня, что позволяет руководителям системы медицинского образования принять обоснованные управленческие решения по тиражированию позитивного опыта ведущих вузов страны в системе здравоохранения,  определить точки роста и установить причины неудач в подготовке медицинских и фармацевтических кадров.