При переезде на новое место жительства было утеряно свидетельство об аккредитации специалиста. Как его восстановить?
ДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (ВЫПУСКНИКА) В СЛУЧАЕ УТЕРИ (ПОРЧИ) СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Порядок выдачи свидетельства об аккредитации специалиста регламентируется Приказом Минздрава России от 06.06.2016 № 352н «Об утверждении порядка выдачи свидетельства об аккредитации специалиста, формы свидетельства об аккредитации специалиста и технических требований к нему» (далее – Приказ). В соответствии с пунктами 12 и 14 Приказа для решения вопроса о выдаче дубликата свидетельства необходимо предоставить в адрес Минздрава России заявление о предоставлении дубликата, в котором указывается:
– фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, получившего свидетельство об аккредитации специалиста;
– обстоятельства утраты свидетельства об аккредитации специалиста.
Также к заявлению прикладывается:
– копия документа, удостоверяющего личность;
– копия документов о высшем образовании и о квалификации
(с приложениями) или о среднем профессиональном образовании (с приложениями) или выписка из протокола заседания Государственной экзаменационной комиссии;
– копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
– контактный номер (мобильного) телефона.
- указанный пакет документов направить по адресу: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3, МЗ РФ.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 8 Приказа в заявлении необходимо указать способ получения дубликата свидетельства об аккредитации специалиста (в случае почтового перевода – точный почтовый адрес, на который будет отправлено ценное отправление).